Пластиковые окна обрели популярность за энергоэффективность, морозостойкость и герметичность. Но от некачественно произведенных или непрофессионально установленных конструкций никто не застрахован. Как поступить, если вы обнаружили брак уже после того, как был выполнен монтаж окон?
Нельзя не заметить
Вам поставили новые пластиковые окна, все смотрится красиво и аккуратно. Прошло несколько недель, и вы начали замечать проблемные моменты: из окон дует, створки не закрываются, профиль пожелтел. Специалисты говорят, что связано это с некачественным монтажом или непрофессиональной сборкой в заводских условиях. А изъяны могут быть самыми разными:
- провисают створки,
- деформируется рама,
- оконная система негерметичная,
- в стеклопакете копятся конденсат, пыль,
- неправильно располагаются уплотнители,
- появились щели, через которые в помещение попадает холодный воздух.
Если вы обнаружили дефекты, не стоит их устранять самостоятельно. Хороший ремонт выполнят только профессионалы, которые оценят качество рамы и фурнитуры и подберут новые комплектующие.
Выбирайте компанию по репутации
Если вы обнаружили какой-либо брак уже после установки пластикового окна, первым делом стоит позвонить в компанию, которая выполняла монтаж. По закону в течение срока, пока окно на гарантии, покупатель может предъявлять претензии при появлении любых недостатков и настаивать на том, чтобы недоделки, брак были исправлены. Второй способ – выполнить ремонт самостоятельно, а затем, опять же в соответствии с законодательством, потребовать у оконной компании компенсацию расходов. В качестве возмещения вы имеете право потребовать сумму, которую вы заплатили за монтаж, или сумму, сопоставимую с причиненным ущербом. Если фирма работает добросовестно, она удовлетворит ваши требования: отдаст деньги или предложит свои варианты решения проблемы.
Что говорит закон?
Согласно закону о защите прав потребителей, в случае некачественного монтажа пластиковых окон продавец обязан выполнить свои услуги должным образом в соответствии с договором. Если в договоре это не описано, то продавец передает потребителю товар, который отвечает требованиям договора и стандартам. Если покупатель обнаружил недостатки, он имеет право:
- требовать, чтобы недостатки работы были устранены на безвозмездной основе,
- требовать полного возмещения убытков.
Составляя претензию, требуйте исправить все недостатки в течение 7 дней. Если изъяны несущественные, вы можете требовать возврата средств. В своей претензии укажите, что в случае неисполнения требований вы обратитесь в суд, где потребуете не только возмещение компенсации морального вреда, но и выплату неустойки.
Компания «ГлавПластОкна» предлагает монтаж пластиковых окон, который выполняется в соответствии с технологической схемой. При производстве и установке конструкций мы применяем надежные материалы и комплектующие. Сборка изделий выполняется на автоматизированной линии, поэтому ошибки и неточности производства исключены. Изготавливаем пластиковые окна по индивидуальным заказам. Уточнить детали вы можете по телефону (4822) 71-04-78.
Возникли вопросы? Мы поможем!
Специалисты компании ГлавПластОкна всегда готовы проконсультировать и в кратчайшие сроки решить возникшие у вас проблемы!